СтройТехника — строительная техника

Выгодная «Шнива»: О плюсах и минусах газовой Chevrolet Niva рассказал владелец

13.07.2019 19:34

Выгодная «Шнива»: О плюсах и минусах газовой Chevrolet Niva рассказал владелец

Топливо дорожает в России, а потому жителям страны приходится как-то «выкручиваться» из этой ситуации. Один из отечественных автомобилистов рассказал о своем доработанном внедорожнике, который теперь экономит горючее.

Россиянин, который перевел свою Chevrolet Niva на газ, рассказал о плюсах и минусах авто. Владелец машины назвал ее расход топлива после доработки. Отмечается, что он решил не ждать большого пробега, чтобы оценить установку ГБО на Chevrolet Niva, а потому, снял обзор после того, как проехал на газе всего 100 км. По словам автомобилиста, он не заметил потери тяги, и вообще, на данный момент у него практически никаких претензий нет к газобаллонной установке.

Стоит отметить, что владелец Chevrolet Niva установил 42-литровый газовый баллон в багажник внедорожника, что существенно несколько сократило его объем, однако проблема состоит в том, что емкость сделала багажный отсек менее удобным. Блогер намерен сделать поверх баллона нишу из фанеры, дабы оптимизировать оставшееся пространство багажника. Сам автомобилист подчеркнул, что можно было приобрести баллон еще большего объема, но на багажной двери его внедорожника прикреплены лопата и топор, которые мешают установке большей емкости.

По словам владельца Chevrolet Niva, установка ГБО стоила ему 29 000 рублей, однако она быстро окупится, если газ не подорожает, чего опасаются российские автомобилисты. Газ почти в два раза дешевле бензина, значит на топливо будет уходить примерно в два раза меньше денег. Расход топлива «Шнивы» с ГБО составил 13-13,5 л газа на 100 км/ч. Однако владелец внедорожника заявил, что о данном показателе пока рано судить, так как в холода расход у машины может отличаться от ее «аппетитов» в теплое время года.

Выгодная «Шнива»: О плюсах и минусах газовой Chevrolet Niva рассказал владелец

Владелец Chevrolet Niva озвучил только один минус доработки своего внедорожника. Для машины предусмотрена специальная крышка, которой под капотом авто накрывается ГБО. По словам рассказчика, во время движения эта крышка сильно гремит, так как бьется о форсунки газобаллонного оборудования. Автомобилист собирается решить эту проблему поролоном, который проложит между крышкой и форсунками выгодной «Шнивы».

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML