СтройТехника — строительная техника

Тобольскую молодежь научили лучше видеть и понимать контент

08.09.2019 12:10

Тобольскую молодежь научили лучше видеть и понимать контент

Федор Карнаков, креативный продюсер, рассказал жителям Тобольска, из чего состоят медиапродукты и о том, как довести их от задумки до реальности. В рамках мероприятия были рассмотрены запросы и интересы потенциальной аудитории, участники научились определять направления и темы контента. Также продюсер отметил, что он в восторге от архитектуры Тобольска и вида Кремля, обещая вернуться в город летом, но уже в качестве туриста.

Встреча состоялась в рамках проекта «МедиаТОК», где участники в атмосфере digital-агентства создают контент для группы в соцсетях. В рамках «МедиаТОКа» тоболяки самостоятельно работают внутри команды и посещают образовательные занятия. Горожанам рассказали, как продвигать свой медиапроект в оффлайне, искать партнеров и пользоваться рекламными инструментами в социальных сетях.

- Сейчас популярен живой контент, где есть персонализация. Ребята должны уметь рассказать о себе, о своих инициативах, донести свое мнение, чтобы выстроить диалог между поколениями, партнерами и внутри молодежной тусовки. Они стоят у истоков создания первой в Тобольске площадки о молодежи. Важно не только научить их работать с медиаконтентом, но и показать на что способны люди, объединенные одной идеей, дать им направление и помочь составить стратегию собственного развития, — отметила Светлана Спехова, руководитель мультицентра «Моя территория» в Тобольске.

Ребята познакомились с приложениями и программами для создания и монтажа дизайн-проектов.

А 9 декабря на пяти обучающих мероприятиях «Презентуй» менеджер проектов Денис Силин выступит с речью, в которой он расскажет, как преподнести свой продукт, а также окажет помощь горожанам в подготовке к презентации концепции и стратегии продвижения группы в социальной сети «ВКонтакте». Проект продлится до 16 декабря.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML