СтройТехника — строительная техника

«Откройте глаза»: О недостатках Hyundai Solaris рассказал эксперт

22.06.2019 11:16

«Откройте глаза»: О недостатках Hyundai Solaris рассказал эксперт

У «Соляриса», как и у всех автомобилей, есть свои минусы.

Hyundai Solaris заслужил звание бестселлера на российском рынке, причём он пользуется популярностью как у молодёжи, так и у пенсионеров. Модель собирается в России и предлагается в двух вариантах кузова и нескольких версиях. Эксперт Эмиль Азов в свежем обзоре «Откройте глаза» обратил внимание на значительные недостатки «корейца».

По теме: «Откройте глаза»: О недостатках Hyundai Solaris рассказал эксперт

Косяки «АвтоВАЗ»: О недостатках новой LADA 4x4 откровенно рассказал блогер

Владелец «Нивы» 2018 года выпуска назвал её слабые места, которые требуют специального ухода.

Начал автоэксперт с кузова Hyundai Solaris. В первую очередь он отметил очень маленькую толщину металла – всего 0,4 миллиметра. Также эксперт назвал слабое качество ЛКП – очень быстро появляются сколы в районе капота и дверных порогов. Тем не менее, кузов «Соляриса» оцинкован, поэтому как таковой коррозии не появляется. Особо слабым местом модели, по словам блогера, является лобовое стекло – при ударе даже небольшим камешком образуются трещины, что в большинстве случаев заканчивается заменой.

Далее эксперт рассказал о ходовой части Hyundai Solaris – спереди стоит подвеска макферсон, а сзади – полунезависимая балка. Такая ходовая «корейца» подходит только для города, на просёлочных дорогах она чувствует себя плохо, поскольку неэнергоёмкая и жёсткая. Эксперт отмечает, что мотор Hyundai Solaris сделан так, чтобы прослужить без поломок 200 000 км пробега, а потом требует, чтобы в него вкладывали большие деньги.

«Откройте глаза»: О недостатках Hyundai Solaris рассказал эксперт

Блогер признался, что у «Соляриса» салон лучше, чем у конкурентов. Тем не менее, через 100 000 км пробега стирается весь серебристый пластик, а интерьер в целом выглядит неопрятно. Наконец, главным минусом «Соляриса» блогер назвал кузов, у которого жёсткость «как у фольги». Особенно машина опасна при боковом ударе – и не играет роли количество подушек безопасности.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML