СтройТехника — строительная техника

Незаметное изменение в регламенте: Блогер рассказал, как УАЗ экономит на ТО

22.08.2019 22:14

Незаметное изменение в регламенте: Блогер рассказал, как УАЗ экономит на ТО

Многие марки рекомендуют менять тормозную жидкость минимум раз в два года. Однако это не касается УАЗ.

Блогер Павел Кабанов рассказал о незаметном изменении в регламенте ТО УАЗ, которое позволяет производителю экономить. На официальной странице Ульяновского автозавода говорится, что первую замену жидкости гидроприводов тормозов и сцепления нужно проводить на третьем техобслуживании, после чего делать это каждые три года.

С помощью обратной связи специалист спросил у производителя, почему он решил делать именно так, при том, что жидкость ДОТ-4 служит не более двух лет. Блогеру пояснили, что решение принималось научно-техническим центром Ульяновского автозавода по результатам тестов, причем предприятие якобы использует фирменную жидкость.

Но в руководство по эксплуатации машин завода ничего не говорится о том, что в гидроприводе сцеплений и тормозной системы нужна именно оригинальная жидкость от УАЗ.

Незаметное изменение в регламенте: Блогер рассказал, как УАЗ экономит на ТО

Примечательно, новый регламент выпущен только для экземпляров модели «Патриот», сошедших с конвейера после декабря 2016 года. В автомобилях, выпущенных месяцем ранее, тормозная жидкость заменяется раз в два года. Блогер также установил с помощью специального тестера, что в «уазовской» тормозной жидкости содержится много воды, а потому она ее ресурс гораздо меньше, чем у более качественных жидкостей.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML