Несут «колхоз» в массы – Бьюти-блогеры насаждают россиянам антитренды ради собственной выгоды
В мире развелось слишком много блогеров со своей линией косметики.
Россияне стали всё чаще ополчаться против продвигаемых в соцсетях бьюти-трендов. Пока с экранов гаджетов красивые люди трубят о том, что «чёрные» щёки и белоснежные скулы, ресницы-опахала и блеск для губ с эффектом «я только что съела жирную курочку и очень этим горжусь» – это высшая степень мастерства визажа, их подписчики заподозрили неладное.
Они заметили, что чаще всего зависимостью от декоративной косметики страдают очень популярные и богатые блогеры в России, перенимая опыт своих зарубежных коллег. Однако стоит отметить, что в США такие звёзды, как Джеффри Стар, Мишель Фан, Кайли Дженнер и другие, имеют свою линию косметики и активно продвигают её в собственных блогах. К тому же, в США совершенно иное отношение к «мейкапу», поэтому люди разграничивают личность бьюти-блогера, бизнесмена и настоящего человека.
В России смешались кони и люди, и популярные визажисты-блогеры, вроде Елены Крыгиной, буквально делают из собственной косметики тренд. Например, Елена заявила, что обмазаться металайзером её производства – пик трендов в 2019 году. Хотя давно советуют отказаться от излишков и перейти к матовым и тёплым тонам. Её подписчики же считают, что Елена несёт в массы «колхоз» и насаждает антитренды ради собственной выгоды. Что говорить о блогерах, когда уважаемая журналистка Тина Канделаки тоже страдает продвижением своих дорогих патчей.
Это привело к тому, что популярным визажистам сегодня самим требуется совет о том, что модно, а от чего народ отказался ещё пару лет назад.