Надёжен ли «немец»: О подержанном Volkswagen Golf 6 рассказал эксперт
Популярный немецкий автомобиль особо не ломается и не приведет к большим финансовым затратам.
Блогер с канала VAG Center поделился в сети обзором на Volkswagen Golf шестого поколения. Обо всех особенностях культового немецкого автомобиля и рассказал блогер.
Прежде всего эксперт обратил внимание на 1,6-литровый 8-клапанный мотор семейства BSE, который он считает идеальным для «Гольфа». По словам блогера, такой двигатель отличается надежностью – он проверен десятилетиями и с ним вообще ничего не происходит. Не считается критичным даже, если порвется ремень ГРМ. Обзорщик отмечает, что просто необходимо ухаживать за двигателем. Единственным минусом мотора эксперт назвал часто выходящий из строя распределитель зажигания, но его замена обойдется в небольшую сумму. Масло в этом двигателе необходимо менять раз в 7 000 – 8 000 км, а свечи – раз в 30 000 км.
Далее блогер акцентировал внимание на задней подвеске, где чаще всего ломаются сайлентблоки, замена которых также стоит недорого. В верхней части подвески никаких проблем нет – она прослужит долго. Сама задняя подвеска прослужит на Volkswagen Golf VI больше 100 000 км. В передней подвеске главным расходным материалом являются стойки стабилизаторов, которые служат от 15 000 до 40 000 км в зависимости от манеры вождения и размеров колес. Блогер советует приобретать только оригинальные стойки стабилизатора. Главной проблемой передней подвески «Гольфа» являются опорные подшипники – они выполнены из пластика и туда набивается грязь. Эксперт рекомендует раз в три года менять масло в коробке передач, так как оно быстро выходит из строя от возраста, а не от пробега, и теряет свои свойства, из-за чего снижается ресурс трансмиссии.
Volkswagen Golf 6 – вполне хороший и надежный автомобиль, отметил блогер. При покупке этой машины на «вторичке» эксперт советует заехать на СТО и подвергнуть авто тщательной диагностике – это позволит сэкономить десятки и сотни тысяч рублей.