СтройТехника — строительная техника

«Какого «Йети» выбрать»: О тонкостях покупки Skoda Yeti рассказал эксперт

06.01.2019 1:51

«Какого «Йети» выбрать»: О тонкостях покупки Skoda Yeti рассказал эксперт

Чешский автомобиль является гибридом небольшого кроссовера и компактвэна.

Блогер Андрей Дмитриев вывел на тест-драйв чешский кроссовер Skoda Yeti. Обо всех особенностях данного автомобиля, а также о тонкостях его покупки, обзорщик рассказал в своем блоге.

На мировой рынок Skoda Yeti вышел в 2009 году, а в Россию «Йети» приехал в 2010 году. Во внешнем облике Skoda Yeti эксперт отметил разделенную оптику – отдельно установлены основные фары и отдельно дневные ходовые огни. В задней части «Йети» блогер выделил пологую крышку багажника. Дверца багажника в Skoda Yeti открывается легко, а объем самого багажного отсека составляет 330 литров, а пол багажника опущен на 20 см вниз. Пространство в багажном отделении можно увеличить за счет складывания сидений заднего ряда.

По теме: «Какого «Йети» выбрать»: О тонкостях покупки Skoda Yeti рассказал эксперт

«Шикарна, но требует вложений»: Стоит ли покупать LADA Vesta рассказал владелец

О российском седане рассказал автомобилист, который проехал на «Весте» 47 000 км.

Передние сиденья в Skoda Yeti отличаются простотой и удобством, а также кресла обладают боковой поддержкой и механическими регулировками. Передняя панель в салоне «Йети» изготовлена из мягкого пластика, а климат-контроль отлично функционирует, заметил блогер. Посадка на задние кресла в «Йети» очень удобная, а пространства для ног и головы на сиденьях второго ряда вполне хватит для высоких пассажиров. Задние пассажиры могут воспользоваться всевозможными карманами, ремнями безопасности и подогревом сидений. Каждое кресло можно отрегулировать вперед-назад.

Подкапотное пространство Skoda Yeti занимает 1,2-литровый турбодвигатель с производительностью 105 лошадиных сил, работающий в паре с роботизированной КПП DSG 7 и системой переднего привода. Мотор выполнен из алюминия и обладает чугунными гильзами и цепным приводом ГРМ. Агрегат чувствителен к качеству топлива и масла. Мотор прост в обслуживании – все детали находятся под рукой, что позволяет менять их самостоятельно. Цепь и навесное оборудование необходимо менять раз в 60 000 – 70 000 км. При должном уходе двигатель сможет «дожить» до пробега в 250 000 км.

«Какого «Йети» выбрать»: О тонкостях покупки Skoda Yeti рассказал эксперт

Skoda Yeti с места трогается резво, а сам мотор очень хорошо «тянет» автомобиль. Шумоизоляция в «Йети» имеется, но все же слышится небольшой низкочастотный гул колес. В среднем Skoda Yeti расходует 7,0 литров на 100 км в городском и смешанном цикле. Автомобиль хорошо ведет себя на дороге, благодаря отличному рулевому управлению. В повороты «Йети» входит тоже отлично, а тормоза блогер назвал превосходными. Оптимальная скорость в Skoda Yeti составит 180-190 км/ч, а первую «сотню» «Йети» набирает за 11,7 секунд.

Источник

Читайте также
Редакция: info@refil-gold.ru | Карта сайта: XML | HTML | SM