СтройТехника — строительная техника

Где деньги? - Не знаю! Клиент «Тинькофф Банка» лишился средств из-за неопознанной ошибки

19.09.2019 4:42

Где деньги? - Не знаю! Клиент «Тинькофф Банка» лишился средств из-за неопознанной ошибки

Долг в 700 рублей возник «на ровном месте» - мужчина заметил списание лишь из-за нулевого баланса.

Клиент «Тинькофф Банка» поведал в сети историю о том, как банк в мгновение вогнал его в долги, которых он не имеет. Житель Москвы на портале Banki.ru рассказал, что пользуется услугами финучреждения давно, имеет дебетовые и кредитные карты и в целом до последнего времени был доволен обслуживанием. Ситуация резко изменилась, когда по одной из карт мужчина лишился средств из-за неопознанной ошибки, а сотрудники «Тинькофф Банка» впали в осадок и не смогли объяснить произошедшее, оставив клиента наедине с проблемой.

Москвич объяснил, что на одной из карт был нулевой баланс, но внезапно состояние счёта сменилось на -700 рублей. На вопрос «Где деньги?» мужчине сотрудники «Тинькофф Банка» отвечали странное «Не знаю!», обещая во всём разобраться, но ситуация так и не разрешилась.

Где деньги? - Не знаю! Клиент «Тинькофф Банка» лишился средств из-за неопознанной ошибки

«После этого возник вопрос, а может такое происходит не впервые и Тинькофф списывает деньги, когда они есть на счету и клиент это не замечает, а тут стало заметно, когда 0 на счету и им нечего ответить. Очень странно. Обслуживаюсь в 4 разных банках и такое впервые», - рассуждает в своей публикации автор. Мужчина признаётся – после случившегося у него возникло желание распрощаться с «Тинькофф Банком» навсегда.

По теме: Где деньги? - Не знаю! Клиент «Тинькофф Банка» лишился средств из-за неопознанной ошибки

Потерял карту - остался нищим: Вернуть доступ к своим деньгам порой не просто

Банковскую карту приходилось ждать и месяц.

К счастью, гневный отзыв москвича в сети помог исправить положение. Тут же с мужчиной связались представители банка, которые принесли свои извинения и принялись убеждать, что этот инцидент из ряда вон выходящий. «Можете быть уверены, что данный инцидент — исключение из правил. Коллеги уже исправили ситуацию и связались для урегулирования вопроса. Благодарим за понимание и сделаем все возможно, чтобы в будущем испытывали только положительные эмоции от сотрудничества!», - пишет сотрудник «Тинькофф Банка».

Остаётся лишь надеяться, что это действительно так, а если нет, то клиентам банка в будущем не придётся самим добиваться справедливости «трубя» во все трубы.

Источник

Читайте также
Редакция: info@refil-gold.ru | Карта сайта: XML | HTML | SM