СтройТехника — строительная техника

Достойная альтернатива «Крузаку»: Особенности «некрасивого» KIA Mohave 2018 назвал эксперт

28.07.2019 13:11

Достойная альтернатива «Крузаку»: Особенности «некрасивого» KIA Mohave 2018 назвал эксперт

Корейский рамник не может похвастаться яркой внешностью, но, тем не менее, этот кроссовер заслуживает внимания.

Блогер с YouTube-канала Clickoncar провёл обзор рамного корейского кроссовера KIA Mohave 2018, который на первый взгляд ничем не примечателен. Тем не менее, эксперт отметил, что у модели есть свои особенности и рассказал о них.

Начал обзор «корейца» эксперт с внешности – он отметил, что KIA Mohave всегда был «серым слоном», а его самое слабое место – передняя часть, которая не изменилась даже после рестайлинга. Отмечается, что у модели, несмотря на её невзрачную внешность, есть свои «изюминки», благодаря которым она находит своих покупателей.

В частности, «кореец» является очень комфортным и большим автомобилем, на котором удобно совершать дальние поездки и путешествовать. Для пассажиров второго ряда предусмотрено много места, а сами сиденья регулируются во многих направлениях. Ещё одной особенностью «некрасивого» KIA Mohave 2018 стала возможность регулировки переднего кресла для пассажиров заднего ряда – как в топовых лимузинах, отмечает эксперт.

Управлять автомобилем легко и просто – все понятно, а салон очень эргономичен: «Круче, чем в Toyota». KIA Mohave 2018 является достойной альтернативой «Крузаку»: «Для тех, кто хотел Toyota, но так на неё и не накопил».

Достойная альтернатива «Крузаку»: Особенности «некрасивого» KIA Mohave 2018 назвал эксперт

Также к сильным сторонам модели эксперт отнёс двигатель – 3-литровый V6 мощностью 250 л.с. Эксперт подчеркнул, что за такие деньги приобрести внедорожник с подобным мотором в России невозможно. «Раскачку» KIA Mohave 2018 эксперт назвал «мерседесовидной» – он ускоряется сильно только тогда, когда нажать на педаль сильно.

Достойная альтернатива «Крузаку»: Особенности «некрасивого» KIA Mohave 2018 назвал эксперт

«Он настолько обычный, что на него даже не хочется смотреть. И это правильно, потому что на него не нужно смотреть, на нём нужно ездить», – закончил свой обзор эксперт.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML