«Анти-рыжики»: Как обезопасить LADA Vesta от ржавчины рассказал опытный автомобилист
Опытный водитель дал несколько советов, которые помогают предотвратить появление коррозии на слабых местах седана LADA Vesta.
Одна из распространённых проблем «Весты» – это появление ржавчины под накладкой освещения номерного знака. Отметим, что данный элемент экстерьера одновременно выполняет функцию ручки, открывающей крышку багажника. В связи с этим при каждом открытии багажного отсека происходит небольшое смещение накладки, из-за чего под ней появляются потертости, которые со временем ржавеют. Российский автомобилист рассказал, как можно обезопасить LADA Vesta от ржавчины.
По теме:
Duster или Kaptur: О выборе между кроссоверами Renault рассказала эксперт
Эксперт сравнила модели и рассказала, какая из них подойдёт тому или иному покупателю.
Сняв номерной знак, автолюбитель показал, что на кузове остались следы от номерной рамки. Чтобы предотвратить их появление в будущем он решил проклеить рамку материалом, не впитывающим воду. Помимо этого, водитель решил проверить, что происходит под накладкой крышки багажника. Перед её снятием необходимо вытащить девять пистонов с внутренней стороны крышки и открутить болты.
Оказалось, что на лакокрасочном покрытии остались потертости. Чтобы не допустить усугубления проблемы, автомобилист проклеил места соприкосновения детали с кузовом двухсторонним скотчем.
Стоит отметить, что указанные проблемы имеются у многих LADA Vesta, однако владельцы этой машины решают их по-своему и используют различные «анти-рыжики». Например, один из водителей написал в комментариях, что можно снять номерную рамку и оставить «голый» номер, тогда ничего натирать не будет.