СтройТехника — строительная техника

15 лет рекламного рабства? Тинькофф Мобайл передает персональные данные клиентов третьим лицам

02.09.2019 6:49

15 лет рекламного рабства? Тинькофф Мобайл передает персональные данные клиентов третьим лицам

Невнимательные клиенты могут «случайно подарить» сведения о себе партнерам банка для рекламы.

В соцсетях несостоявшаяся клиентка Тинькофф Мобайл рассказала о том, что компания передает персональные данные клиентов третьим лицам. Причем сотрудники утверждают, что все это законно и составлено согласно законам РФ. Дело в том, что в договоре достаточно внимательный потребитель может прочитать, что он соглашается на передачу своих данных на 15 лет для рекламы.

15 лет рекламного рабства? Тинькофф Мобайл передает персональные данные клиентов третьим лицамТакое развитие дел не устроило девушку, и она потребовала, чтобы этот пункт убрали из договора. Но компания отказалась это делать и выразила надежду, что девушка передумает и вернется к ним за сим-картой. Клиентка разместила беседу и часть договора в соцсетях с целью того, чтобы каждый потребитель читал очень тщательно все, что он подписывает. Иначе можно получить и 15 лет рекламного рабства.

15 лет рекламного рабства? Тинькофф Мобайл передает персональные данные клиентов третьим лицамНо ведь существуют и невнимательные клиенты, которые подписывают не глядя, а потом либо получают назойливую рассылку, либо появляются проблемы с сохранностью персональных данных. Возможно, в рамках компании такие манёвры допустимы и законны, но для каждого гражданина, желающего защитить себя от нежелательного вмешательства в персональную жизнь – это приобретает серьезные масштабы.

Как итог, каждому клиенту стоит быть бдительным и с ответственностью относиться к каждому документу, который он подписывает. Пусть это даже «простая сим-карта».

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML